Как продвигают бренды в кино?
Бренды в кино продвигают посредством Product placement (Продакт-плесмент). Если вы видите в фильме узнаваемые автомобили, оборудование, продукты питания или одежду – это наверняка product placement.
Солидные компании идут на product placement потому, что фильмы, особенно комедии, оставляют хороший и долгий след в сознании у зрителей. Product placement дает возможность показать в фильме преимущества продуктов компании самому широкому кругу клиентов. А отношение героев фильма к продукту компании может создать у зрителей хорошие потребительские мотивации покупок.
Казалось бы, можно снять простое видео или заказать рекламный ролик про продукт, и все проблемы будут решены за значительно более скромный бюджет. Ан нет! Наше подсознание стойко защищает наши убеждения. Рекламные ролики воспринимаются критически и на подсознательном уровне отторгаются зрителями, так как все-таки каждый человек понимает, что это реклама и ему что-то продают.
И к тому же информационное поле перенасыщено безликой и однотипной информацией. Поэтому рекламный ролик или видео просто потеряется в море подобной информации. Эффект будет такой же, как от объявления в лесу.
Об эффективности Product placement:
Когда мы смотрим кино, мы вовсе не ожидаем, что нам что-то продают или нас воспитывают. Поэтому мы раскрепощены и просто сопереживаем героям. Нам на бессознательном уровне начинают нравиться те вещи, которые любят герои и не нравиться то, что они не любят. Именно поэтому выдающийся мастер массового влияния В.И.Ленин считал кино важнейшим из искусств. Он продвигал целые мировоззренческие идеи в широкие массы людей.
Именно поэтому в советское время вся кинопродукция проходила через тщательную цензуру. И в то время был хорошо развит институт политической агитации. На этой ниве трудились миллионы профессионалов и добровольцев. Правда, результаты были слабоваты. Если агитатор сам не был убежден в партийной идеологии и говорил заученными фразами, то где-то внутри люди чувствовали “нестыковочку” в логике идеологических призывов. А один хороший фильм сразу же менял сознание почти всей двести пятидесяти миллионной страны. Да еще и друзьям по соцлагерю “подбрасывали парку”.
Известно, что в США были ряд ситуаций, когда под влиянием определенных политических сил начинался процесс сокращения военных расходов. Тогда выходили в прокат очередные апокалиптические фильмы о военной угрозе от русских, арабов или инопланетян. Люди, естественно, устрашались этих угроз и сопереживали воинственным защитникам-героям. После этого бюджет на военные расходы стремительно рос.
Кино не может быть без идеологии. Авторы фильма создают кино на фундаменте своего мировоззрения. И если вы не участвуете в этом процессе, значит другие продвигают в массы свои мировоззренческие идеи, которые могут полностью перечеркивать ваши. Многие специалисты по обе стороны океана уверены, что СССР был разрушен не кем иным, как Микки-Маусом, Рембо, Шварцнегером и их командой.
Теперь продолжается процесс уничтожения России. Например, на телеканалах нам показывают копии американских сериалов. Сценарии к российским сериалам уже пишут американцы. Кинотеатры не показывают российское кино. Депутаты ГосДумы ведут нешуточную борьбу с кинопрокатчиками за введение квот на показ российских фильмов в кинотеатрах http://prad-media.ru/kwota-kino/
А ведь рыба гниет с головы, то есть от протухшей идеологии. И ваш бизнес находится в полной зависимости от идеологической атмосферы той страны, где вы работаете. Народу внушили и продолжают внушать, что у нас в стране ничего хорошего сделать не могут. Вот и не покупают у вас отечественные товары. Поэтому, нужно подготовить идеологическое пространство и создать мотивированные потребительские предпочтения к вашему продукту.
Мы покупаем не то, что мы умом считаем лучше, а то, что нам больше нравится. Иногда нам нравится характеристика товара или цена. Именно поэтому один правильный показ вашего продукта в кино может дать больше, чем тысячи рекламных объявлений и публикаций, которые теряются в море подобной рекламы.
Например, комедию “Лесорубы” точно посмотрит вся лесная отрасль. И если мы хорошо преподнесем все вкусности использования вашего лесопильного оборудования, бензопилы, погрузчика леса, лесовоза, внедорожника, бани, кредитной карты, телефона, рации или любого другого продукта, то у вас купят даже те, кому оно не очень-то и нужно. Не верите? Тогда загляните в кладовку и сами посмотрите что там лежит.
По сценарию фильма лесоруб хочет купить самое лучшее деревообрабатывающее оборудование для того, чтобы построить для любимой город-сказку в тайге. И ведь абсолютно точно, в этой комедии мы будем снимать чье-либо деревообрабатывающее оборудование. Именно это оборудование и станет самым привлекательным и будет хорошо продаваться. А оборудование других производителей будет менее привлекательным. Поэтому предлагаю вам воспользоваться шансом и поднять ваши продажи на новый уровень.
Предлагаем производителям и продавцам товаров осуществить продвижение вашего бренда или товаров в кино.
Для того, чтобы продвигать ваши бренды в кино предлагаю сценарии двух кинокомедий:
1. “Лесорубы”.
Когда могучий рейдер начал захват элитного участка леса у простого лесоруба, он и не догадывался, что его главным врагом станет любовь лесоруба к шпионке, которую он сам и подослал лесорубу.
В России три беды: дураки, дороги и водка. По сюжету фильма рейдеры начали захват деляны у редко, но метко выпивающего предпринимателя – лесоруба. И случилось невероятное – лесоруб и его артель бросили пить! А куда теперь время девать? Пришлось работать. Лесорубу очень захотелось построить для любимой город-сказку в тайге. А значит надо оборудование, инструменты и технику покупать. И он едет за уникальным станком в Финлядию. Рейдеры преследуют его. И заграница его обманывает. Оказалось, что нужный ему станок можно купить и в России у дяди его возлюбленной. Но всё заканчивается хорошо.
Сценарий получился настолько удачный, что в Министерстве культуры РФ нам выдали удостоверение национального фильма.
Продвижении бренда в кино:
Сотрудничать с нами интересно для компаний работающих в сфере деревянного домостроения, лесозаготовительным и деревообрабатывающим компаниям и производителям деревообрабатывающих станков, бензопил, инструментов и лесозаготовительной техники. Эти компании будет знать вся Россия. И мы покажем все преимущества сотрудничества с вами. Фильм обязательно посмотрит вся лесопромышленная отрасль России, Украины, Белоруссии и Казахстана. И вам будет легко продавать.
Наше предложение интересно для компаний работающих в сфере девелопмента загородной недвижимости. Мы можем показать в фильме как у главного героя кинокомедии возникло желание построить ваш поселок, как его проект снится ему по ночам, и, наконец, как начинается его строительство. В фильме будет видно реальное название поселка, покажем чертежи, сделаем аэровидеосъемку, добавим компьютерной графики и т.д. Одним словом, проведем целый комплекс мероприятий, чтобы зрителю ваш поселок очень понравился и у него возникло желание купить у вас дом в этом поселке.
Кроме того, в кинокомедии Лесорубы мы можем сделать хорошую рекламу банку, автомобилям, газете, одежде обуви, напиткам и чему угодно.
2. “Система – Х”.
Молодого американского шпиона посылают в Россию с заданием раздобыть новейшее секретное оружие. Он и не ожидает, что все поменяется с ног на голову и ему предстоит нелегкий выбор — ученый-разрабо
Продвижение бренда в кино:
Возможно, таинственное оружие – это те самые системы безопасности, электронные устройства, вантузы, массажеры или даже пультики от телевизора, которые вы производите. А чтобы шпионская голова правильно работала, он обязан пить именно ваш напиток.
Почему эти вложения оправданы? Потому, что вы сможете после проката фильма получить интерес потребителей к вашим продуктам.
Посмотрите сколько усилий на на поддержку брендов тратят крупные компании. Потому и объемы продаж у них достаточные, чтобы скупать десятки брендов их конкурентов. Благодаря поддержке бренда инвесторы охотно вкладывали деньги в компанию, а точнее, в дальнейшее развитие бренда.
Например, некоторые компании спонсируют олимпиаду в обмен на размещение их логотипов. В результате таких затрат они получают неосязаемое увеличение ценности бренда в глазах потребителей и инвесторов, которое выливается во вполне осязаемое увеличение своих продаж и объема инвестиций в их компанию.
А так как закон сохранения энергии работает и в экономике, это приводит к уменьшению ценности вашего бренда и сокращению ваших продаж. Компания, которая занимается продвижением бренда, буквально “откусывает” куски рынка у других компаний. Покупатели хотят пробовать то, что продается под модным сейчас брендом и торговые сети охотнее работают с такими товарами.
А кинокомедию “Лимонадный Джо” помните? Это был удачный рекламный фильм известного на Западе бренда напитка. До этого фильма большая часть населения СССР почти ничего не знала о нем. И вот на экранах пошел фильм и сразу после этого фильма в стране начались массовые продажи этого напитка. Предлагаю воспользоваться этим замечательным опытом и продвигать ваш бренд в кинокомедии.
Это нестандартный метод продвижения, поэтому вы будете хорошо ЗАМЕТНЫ в море однотипной рекламной информации. И мы постараемся привить хороший интерес потребителей к вашему бренду.
Кстати, если мы снимем эту комедию в виде 3D мультфильма, то потом мы ее сможем развить в популярную Интернет-игру. А это дальнейшее развитие популярности бренда. Хорошая игра может окупиться за несколько месяцев и принести отличные дивиденды.
Приглашаем инвесторов, спонсоров и рекламодателей. Гарантируем благодарственные слова в титрах. Даже можем и на роли пригласить, если талант и желание имеется. Лавры и Канны – пополам!
Чтобы поделить затраты на производство фильма можно пригласить ваших партнеров из разных отраслей:
– для комедии Лесорубы – банк, лесопромышленную компанию, производителя оборудования и инструментов, производителя вездеходов, лесовозов и т.д.
– для комедии Система -Х – производитель телевизоров, электронных приборов, систем безопасности, сантехники, вантузов и т.д.
Подготовим сценарий для продвижения любого товара.
С уважением, Леонид Беляев
Приглашаем к сотрудничеству.
Психология продвижения бренда в кино
СИТКОМ О ВАШЕЙ КОМПАНИИ И ТОВАРАХ
Краткое содержание кинокомедии Лесорубы
Pingback: Приглашаем инвесторов в производство мультипликационного сериала - PRAD-media
Pingback: ЗАЯВКА на кинокомедию «ЛЕСОРУБЫ»© - ПРАД-медиа
Pingback: Пром ТВ | Вирусная реклама
Pingback: Пром ТВ | Главные персонажи в кинокомедии “Лесорубы”©
Pingback: Пром ТВ | Пошаговое развитие кинокомедии “Лесорубы”©
Pingback: Пром ТВ | Предложение канадским, финским и немецким партнерам
Pingback: Пром ТВ | Приглашаем инвесторов, спонсоров и рекламодателей в производство кинокомедии
Pingback: Пром ТВ | Синопсис комедийного сериала “Лесорубы”©
Pingback: Пром ТВ | О продакт-плейсменте в Интернете
Надо встретится, Я покажу Вам пилот своего проекта, который уже на стадии съемки полотного ролика принес ПРИБЫЛЬ – 45 000 евро – именно по такой схеме можно организовать финансирование коммерчески состоятельных проектов, уже на стадии идеи, синопсиса и режиссерской экспликации ….Возможны иные варианты взаимовыгодного сотрудничества….
Давайте встречаться