СЦЕНАРИЙ МИСТИЧЕСКОГО ТРИЛЛЕРА «РОЗОВЫЙ КАМЕНЬ»

Написан сценарий на 10-20 минут. Предлагаю снять короткий метр. Если снятый материал понравится, можно будет использовать этот сюжет для производства полноценного сериала.

(Это первоначальная версия. Сценарий несколько раз переписан и улучшен. Текстовый редактор сайта не поддерживает принятое в отрасли форматирование.)

Выпускник полицейского училища приезжает по распределению в маленький городок  и узнает, что в этом городке таинственно исчезают состоятельные люди. Он начинает расследование и сам становится жертвой мистической силы. 

Он обнаруживает, что состоятельные жители городка преклоняются перед странным надгробием из розового камня. И после ритуалов перед камнем получают богатство. Но рано или поздно камень берет за свои услуги плату. Люди таинственно исчезают.

Герой следит за одним из ритуалов поклонения камню и сам заражается этим… Князь мира показывает герою древний папирус, подписанный кровью героя, и требует оплаты по договору…

СЦЕНАРИЙ

ПЕРВОЙ СЕРИИ МИСТИЧЕСКОГО ТРИЛЛЕРА «РОЗОВЫЙ КАМЕНЬ»

Автор – Леонид Беляев

 

НАТ. МАЛЕНЬКИЙ ГОРОДОК ВЕЧЕР

Маленький городок. По темнеющей улице, освещенной одинокими шатающимися фонарями, идет САША – молодой человек лет двадцати пяти – с рюкзаком и кофром. Он подходит к подъезду жилого дома. Шторка окна на первом этаже возле двери осторожно отодвигается и в окно выглядывает СТАРУШКА. Саша со скрипом открывает дверь и заходит внутрь.

ИНТ. ПОДЪЕЗД ВЕЧЕР

В подъезде тускло горит лампочка. Молодой человек поднимается по лестнице. Дверь на втором этаже неожиданно открывается. Из-за двери выглядывает явно незнакомая Саше девушка АННА – лет двадцати пяти – и с интересом, изучающе долго смотрит на Сашу. Видна часть хорошо обставленного интерьера её квартиры.

Саша продолжает движение вверх, встречается взглядом с девушкой и на мгновенье останавливает взгляд на ней. Затем поднимается на этаж выше, а девушка провожает его взглядом.

Саша подходит к двери. Затем отходит на нее назад к лестнице и пытается посмотреть вниз – не стоит ли еще там незнакомка? Но не решается спуститься ниже.
Он возвращается к двери и нажимает на кнопку звонка. Дверь открывается. На пороге стоит его старый друг ЕГОР – молодой человек, лет двадцати пяти.

ЕГОР
Опс! Саша, наконец-то!

САША
Привет, Егор!

Друзья обнимаются. Саша заходит внутрь.

ИНТ. ПРИХОЖАЯ ВЕЧЕР

Саша заходит в коридор, разувается. На вешалке висит китель лейтенанта полиции. Саша проходит в квартиру.

ИНТ. КОМНАТА САШИ ВЕЧЕР

ЕГОР
Вот твоя комната. Располагайся. Я пока чай поставлю.

Саша заносит вещи в комнату. Снимает куртку и бросает ее на диван. Открывает кофр и достает оттуда тапочки. В кофре виден часть полицейского кителя с лейтенантским погоном.

За дверью комнаты слышны легкие шаги. В проеме появляется миловидная девушка ИРИНА – жена Егора.

ИРИНА
Саша, здравствуй!
У нас будет жить Коломбо – все подруги обзавидуются! Идем на кухню.

САША
(улыбаясь)
Ирина, а это тебе.

Саша протягивает Ирине коробку конфет.
Ирина, улыбаясь, берет ее.

ИРИНА
Спасибочки.

ИНТ. КУХНЯ ВЕЧЕР

За столом сидят Саша, Егор и Ирина. На столе стоит лёгкая еда. На плите греются чайник и большая кастрюля.

САША
(с интересом)
А что за девушка под вами живёт?

ИРИНА
А… Это АННА, моя подруга. Осталась совсем одна.

САША
Что, развелась?

ИРИНА
Да нет же. Даже не была замужем… Отец у нее недавно исчез.

Саша вопросительно смотрит на Ирину, поворачивается к Егору.

САША
(осуждающе)
Ну а ты, Пинкертон, что не разобрался с этим?

ИРИНА
Пытался, но не получилось. Тебе оставил, чтобы был повод познакомиться.

ЕГОР
В городе стали пропадать бизнесмены. Вот и отец ее пропал.

Ирина заговорщически наклоняется к Саше.

ИРИНА
Ой! Да я ей рассказывала о тебе. Она уже заочно влюблена в молодого лейтенанта.

Ирина кивает в сторону Саши. Саша смущается.
Егор перехватывает инициативу.

ЕГОР
(как важную новость)
Так вот, в городе стали пропадать бизнесмены, а отец у нее был одним из них.
Все вроде нормально. Человек хороший. Уважаемый. Врагов нет. Да и какие в нашей дыре враги? Так, название одно…

Егор скептически машет рукой.

Чайник на плите выпускает пар. Ирина берет его и разливает по кружкам чай.

ЕГОР
(продолжая)
Если посчитать, было еще десяток таких странных случаев… Очень странных…

Саша иронично смотрит на Егора.

САША
Может скучно тут у вас? Нечем заняться, вот и придумываете всякую мистику.

ЕГОР
(возмущенно)
Но люди-то продолжают пропадать!

Саша продолжает иронично смотреть на Егора.
Егор успокаивается и кладет руку на плечо Саше.

ЕГОР
(браво)
Коломбо, я поручаю тебе вести это гиблое дело!

Саша браво выпрямляется и прикладывает руку к голове.

САША
(браво)
Яволь, мой дженераль! Пойду знакомиться с соседкой.

ИНТ. КВАРТИРА АННЫ ВЕЧЕР

Прилично обставленная квартира. Саша и Анна сидят на диване в просторной комнате. Возле одной из стен стоит старый комод, а на нем темная высокая ваза с большими красными цветами.

САША
(ободряюще)
Мне Ирина сказала, что у тебя случилось. Не дрефь. Разберемся с этим делом.

Саша смотрит на комод с вазой и цветами.
Анна молча сидит, сложив кисти рук и смотрит в пол.

САША
А может они все просто уехали? Взяли деньги и уехали. Скучно здесь стало…
В столице повеселей будет.

Анна не дослушивает Сашу.

АННА
(перебивая)
Все бизнесмены в этом городе поклоняются какому-то розовому камню и приносят ему дары. А камень в ответ дает им богатство.

Саша скептически смотрит на Анну.

АННА
(продолжая)
Но что-то произошло.
И люди один за другим начали исчезать… Вот и папа…

Саша перебивает Анну, встает и ходит по комнате.

САША
(с насмешкой)
Да какой розовый камень?
Ха-ха-ха.
Во люди! Одни во всякую чушь верят, другие в церковь ходят. Ха-ха-ха.
Мы в каком веке живем?
(поучая)
Заняться вам тут нечем, вот и придумываете всякую чушь.

Звенит телефон. Анна поднимает трубку. Слушает что ей говорят. Лицо ее становится грустным, чуть не плачет.
Саша внимательно изучает ее лицо.

АННА
(растерянно)
Опять исчез… человек…

НАТ. УЛИЦА НОЧЬ

Шатаются одинокие фонари. По еле освещенной улице идет прилично одетый МУЖЧИНА с большим пакетом в руках.

Саша, прячась за деревья и фонарные столбы крадется за ним.

Мужчина приходит на кладбище и подходит к могиле с
большим розовым гранитным кубом. Наверху куба установлен темно-серый гранитный шпиль, указывающий в небо.

Мужчина достает из пакета цветы, конфеты, алкоголь и деньги и кладет на могилу эти дары. Он становится на колени перед розовым камнем и начинает что-то бормотать.

Саша видит среди могил кучу земли. Крадется к ней и прячется за этой кучей земли, прикрытой осенней листвой. Почти закапывается в листву.

Пространство окутывает гробовая тишина. Слышится только еле различимое бормотание мужчины. Кажется, что мужчина бормочет что-то невнятное в большую металлическую трубу.

Сашу парализует страх. Он видит, что происходит что-то необъяснимое. Ночное небо над могилой начинает тускло светиться красным цветом. Яркая вспышка и всё неожиданно заканчивается.

Саша с испуганными глазами выглядывает из-за кучи земли.
Мужчина без движений лежит на земле возле камня.
Саша не может побороть в себе страх и не поднимается, чтобы посмотреть, что случилось с мужчиной.

Мужчина начинает шевелиться, медленно встает и уходит с шатающейся походкой.

Немного отлежавшись и придя в себя, Саша встает и тоже пошатываясь уходит.

ИНТ. КОМНАТА САШИ НОЧЬ

Саша приходит домой и не включая свет заходит в свою комнату.

Луч света от шатающегося на ветру уличного фонаря, нервно дергаясь, падает в полумрак комнаты. В углу комнаты, освещенной нервным неярким фонарным светом, Саша видит уменьшенную копию всё того же розового камня, который он видел на кладбище, а наверху темно-серый шпиль.
Сашу бросает в холодный пот.

Неожиданно за его спиной раздается скрип половицы. Саша резко оборачивается — никого нет.
Саша переводит испуганный взгляд на розовый камень.

Вдруг по его плечу сзади кто-то хлопает. Сашу парализует ужас. Глаза испуганно расширяются. Он не смеет обернуться назад.

Неожиданно раздается звук щелчка выключателя и загорается свет.

ЕГОР
(иронично)
Ты что в темноте тут делаешь?

Вместо розового камня со шпилем Саша видит старый высокий комод, на котором стоит сверху высокая ваза с красными искусственными цветами. Комод и ваза выглядят почти так же, как и у Анны.

НАТ. КЛАДБИЩЕ НОЧЬ

Ночь. Горят одинокие фонари. Саша идет по кладбищу с большим пакетом. Подходит к розовому камню. Кладет на могилу дары — цветы, алкоголь, конфеты и фрукты. И становится перед камнем на колени.

За ним тайно следит его друг Егор и прячется там же за кучей земли, где прошлой ночью прятался Саша.

САША
(нервно)
Розовый камень, помоги мне…

Голос Саши переходит в невнятное бормотание, которое заглушает тревожная музыка.

Небо становится красным. Саша продолжает молиться
розовому камню. Небо становится красным, яркая вспышка света, и обессиленный Саша падает на землю лицом.

Небо снова становится темным. Саша медленно поднимается и идет на выход из кладбища.

Егор, лежащий за кучей земли, встает и пригнувшись сбегает с кладбища.

НАТ. УЛИЦА НОЧЬ

Саша идет по ночному городу. Подходит к дому. Его догоняет собака. Саша оборачивается и видит маленькую БОЛОНКУ, которая, ощетинившись, рычит на Сашу.

Саша оборачивается и протягивает руку к собаке, как бы намереваясь погладить. Собака зло рычит. Саша нервно разворачивается и идет к подъезду. Болонка рычит и бежит за ним.

Саша заскакивает в свой подъезд – болонка за ним.

ИНТ. ПОДЪЕЗД НОЧЬ

Саша стоит в подъезде. Возле него рычащая болонка. Саша видит, что у болонки розовый подшерсток. Всё внимание
Саши устремляется на розовый подшерсток.

САША
(удивленно)
… Дух розового камня!?

Болонка угрожающе рычит.

Саше становится не по себе. Он начинает судорожно крестить болонку и спешно со страхом бормотать молитву.

САША
Господи, помилуй. Господи, помилуй. Господи, помилуй.

Болонка начинает неистово рычать.
Саша неистово крестит болонку.

САША
(кричит)
Господи, помилуй. Господи, помилуй. Господи, помилуй.

Вдруг болонка замолкает и замирает, как вкопанная.

Саша видит почти человеческие глаза болонки и долго смотрит ей прямо в глаза…

ИНТ. КОМНАТА САШИ НОЧЬ

Саша, не включая свет, заходит в комнату, проходит возле комода с вазой. Снимает куртку, бросает ее на пол и
падает грудью на диван. Саша лежит на диване и смотрит на
комод.

Появляется видение.

НАТ. ЗАБОР НОЧЬ

Саша идет вдоль бесконечного бетонного забора с колючей проволокой наверху. За забором находится что-то страшное. Вдруг, забор резко заканчивается и Саша оказывается у ворот в заборе.

Саша заглядывает за ворота забора. Перед ним течет красноватый туман. Туман рассеивается.

Сквозь рассеивающийся туман проявляется ломаный асфальт.
Туман клочками парит над асфальтом. Асфальт виден четче.

Саша медленно поднимает взгляд с ломанного асфальта вверх.

Перед Сашей стоит огромный трон. А на троне сидит огромный и ужасный НЕЗНАКОМЕЦ и строго смотрит на Сашу.

Незнакомец весь залит ярким светом. Слепит глаза, но пространство вокруг него – темное.

Саша замирает на месте. Его тело как будто онемело и
перестало слушаться его. Саша пытается поднять руки. Они не слушаются. Саша испуганно смотрит на свои руки.

Саша собирается силами и полушепотом еле выдавливает из себя слова.

САША
Господи, помилуй!

Незнакомец смотрит строго на Сашу. Медленно поднимает руку, в которой лежит папирусовый свиток. Свиток сам разворачивается. Сквозь пожелтевшую от старости бумагу просвечиваются бледные и желтоватые пятна. На бумаге начертан древний текст и красная подпись внизу.

Незнакомец держит развернутый папирус на вытянутой руке и строго смотрит на Сашу.

НЕЗНАКОМЕЦ
(громогласно)
Ты подписал!?

Развернутый папирус внизу подписан кровью.

САША
(испуганно)
Господи, помилуй!

Незнакомец строго смотрит на Сашу.

Саша хватается обоими руками за горло, как будто невидимые руки схватили его и душат, а он пытается освободиться.

Саша пытается выбраться из полупарализованного состояния, держится за горло и продолжает с усилием выдавливать из себя слова молитвы.

САША
(напряженно)
Господи, помилуй. Господи, помилуй. Господи, помилуй.

Горло Саши, как будто горло немного освобождается. И теперь становится легче говорить.

САША
(напряженно)
Господи, помилуй. Господи, помилуй. Господи, помилуй.

Тоненькая ниточка света спускается с небес прямо в макушку Саши. Неведомая сила начинает поднимать Сашу вверх.

Виденье растворяется в белом тумане.

НАТ. СКАМЕЙКА ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДА ДЕНЬ

Ярко светит Солнце. Две СТАРУШКИ сидят на скамейке.

СТАРУШКА 1
А куда молодой милиционерчик подевался?

СТАРУШКА 2
А кто ж его знает? Сказывают к розовому камню ходил…

Бабули сокрушенно качают головами и крестятся.

НАТ. ГОРОД ДЕНЬ

Камера поднимаемся над Старушками и домом, летит над городом и подлетает к Розовому камню.
У камня лежат очередные дары.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
3 comments to “СЦЕНАРИЙ МИСТИЧЕСКОГО ТРИЛЛЕРА «РОЗОВЫЙ КАМЕНЬ»”
3 comments to “СЦЕНАРИЙ МИСТИЧЕСКОГО ТРИЛЛЕРА «РОЗОВЫЙ КАМЕНЬ»”
  1. Pingback: О НАС И НАШИХ ПРОЕКТАХ - PRAD-media

  2. Pingback: About us and our projects - PRAD-media

  3. Pingback: ПРАД-медиа | Продвижение вашей компании в интернет-сериале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *