Синопсисы сценариев полнометражных фильмов Валерии Зикуновой

Синопсисы сценариев полнометражных фильмов Валерии Зикуновой. Предлагаем сотрудничество в производстве фильмов или продаем сценарии.

1.

Рабочее название будущего фильма: «Алгоритмы любви»

Жанр: фантастика, комедия.

Описание идеи фильма.

Илья – молодой фермер из глухой сибирской деревни, ответственный, самостоятельный, решительный.

Светлана – жительница «Идеального мира», любознательная студентка.

«Идеальный мир» – город в России, на базе которого проводится секретный научный эксперимент мирового масштаба. На базе обычного города создан идеальный образец цивилизации будущего. Всю работу за людей выполняют роботы, искусственный разум полностью поставлен на службу человеку: холодильник контролирует время приема пищи и набор продуктов, полезных конкретному индивиду, электронные книги подстраиваются под скорость чтения, обстановка в квартире соответствует настроению и делам хозяина, в магазинах продают только те товары, которые не могут нанести вреда конкретному человеку. Люди здоровы, богаты и занимаются любимым делом. В обществе царит порядок, вежливость, справедливость.

Илья вызван в «Идеальный мир» для получения наследства от незнакомого богатого родственника. Илья попадает в смешные и нелепые ситуации, осваиваясь в «Идеальном мире».

Илья знакомится на улице со Светланой и влюбляется в нее. Илье предстоит бороться за свою любовь против «машин», которые будут разубеждать Илью и Светлану в своих чувствах, так как они не подходят друг другу по социальным характеристикам, психотипу, гороскопу, медицинским показателям, генетическим данным.

Идеальные алгоритмы, по которым выстроена жизнь в городе, сводит их с партнерами наилучшим образом подходящими для создания семьи и рождения сильных, здоровых, одаренных детей.

Илья добивается ответного чувства от Светланы, не смотря на то, что она доверяет «искусственному интеллекту». Илья рассказывает, что за пределами ее города совсем другая жизнь.

Закончив с делами по наследству, Илья узнает, что не может уехать из «Идеального мира». Илья и Светлана ищут пути выезда из города. Любовь побеждает «разум». Система «Идеального мира» рушится. Жители города получают самое главное – Свободу. Свободу чувствовать, выбирать, ошибаться.

Илья со Светланой уезжают в деревню.

2.

Рабочее название будущего фильма: «Чародеи ver.2.5.»

Краткая аннотация – ремейк к фильму «Чародеи». Фильм посвящен новой разработке хорошо знакомого нам НУИНУ (Научного Универсального Института Необыкновенных Услуг). К концу 2015 года нужно сдать в эксплуатацию 2ГИЖ (гаджет исполнений желаний двойной). 2ГИЖ позволяет владельцу зайти в социальную сеть и, поставив «лайк», исполнить свое желание и желание человека, у которого это размещено на странице. В последние дни перед сдачей гаджета в эксплуатацию герои едва не теряют свою любовь из-за недоразумения.

Главные герои:

ДИРЕКТОР НУИНУ – молодая сильная ревнивая женщина, которая любит Злодея, но не говорит ему об этом.

ЗЛОДЕЙ – талантливый программист, разработчик 2ГИЖ, без ума от Директора.

ИРИНА – сотрудница НУИНУ, которая с нетерпением ждет приезда Ухажера к Новому году.

УХАЖЕР – простой парень из «нормального» мира.

Второстепенные герои:

ЛЮБА – сотрудница НУИНУ отдела испытаний, тестировщик 2ГИЖ, помогающая героям вернуть любовь.

DJ Hvost – коллега Любы, контент-менеджер, помогает влюбленным.

ЗАКАЗЧИК – обаятельный состоятельный мужчина, восхищающийся Директором.

РЕБЕНОК – воспитанник детского дома, приехавший за 2ГИЖ накануне Нового года.

3.

Рабочее название будущего фильма: «Труд-ЗП»

Жанр: комедийная мелодрама.

Описание идеи – современный труд очень изменился за последние 20-25 лет. Фильм рассказывает о представителях трех новых профессий: менеджера по продажам, оператора колл-центра, интернет-маркетолога. Их профессионализм ценит общество, в современном мире их труд важен и нужен. Но им приходится бороться за право заниматься любимым делом со своими родными и близкими людьми, у которых свои представления о достойном труде. Как доказать им, что они занимаются серьезным и полезным делом? Как перебороть устоявшиеся стереотипы о «нормальной» работе и получить признание не только общества, но и любимых людей?

4.

Рабочее название будущего фильма: «Сквозь время»

История участника войны, рассказанная от первого лица: о дружбе, любви и времени, в отражении которого мы видим свою судьбу.

Голос за кадром: «Мы с ним познакомились, когда он презрительно посмотрел на меня».

В расположение танкового корпуса привозят пополнение, состоящее из мужчин разного возраста и с разной довоенной судьбой. Бывший пожилой тракторист и юный увлеченный автомобилями механик. Получивший ранения и вернувшийся в строй из госпиталя герой-танкист и молодой командир из Ташкентского высшего танкового командного училища. Бойцы, потерявшие семьи в сожженных немцами деревнях, и ребята из глубокого тыла, слышавшие о войне только по сводкам радио и рассказам эвакуированных стариков, женщин и детей.

Среди них выделялся дерзкий юнец Иван – один из выпускников танкового училища. Он не признает авторитетов, остро шутит и спорит до хрипоты, отстаивая свою точку зрения. Иван презрительно окидывает взглядом расположение танкового корпуса: молоденькую медсестру, уронившую что-то в грязь от грохота немецких орудий, солдатов, рыдающих над письмами, молодых офицеров, пытающихся научиться играть на баяне, старенького механика, ремонтирующего танк.

Голос за кадром: «Он маневрировал очень осторожно, словно на цыпочках пробирался по разбитой врагом земле. Его невозможно было не полюбить».

Иван со своим танковым корпусом передислоцируется в район боевых действий. Командный состав корпуса и отдельных бригад проверяют «новичков», отрабатывают маневры и взаимодействие друг с другом. Иван отличается уверенность и быстротой маневров. Экипаж танка восхищается своим молодым командиром, который использует возможности своего среднего танка на все 100%. Всем не терпится поскорее вступить в бой.

На отдыхе Иван все тот же непримиримый спорщик и задира, а в Т-34 один из лучших командиров, чувствующий, понимающий и прогнозирующий движение танков своей бригады.

Голос за кадром: «Он не бросал товарищей и рисковал, когда того требовала ситуация».

Танковый корпус впервые вступает в бои. «Новички» получают боевое крещение. Иван прикрывает своим танком подбитых товарищей и отбуксирует их танк с поля боя.

Голос за кадром: «А как он был прекрасен и щедр, когда побеждал!»

Танковая бригада, в составе которой сражается экипаж Ивана, выбивает фашистов из деревни. Это становится возможным благодаря молниеносной операции Ивана, принявшего решение атаковать врага с тыла, после того как он с двумя другими экипажами оказался отрезан от основных сил. Приняв на себя командование, Иван решает двинуться в обход и застает врага врасплох, что позволяет основным силам при поддержке артиллерии успешно завершить операцию и отбить высоту у немцев.

Вечером в деревне Иван украшает свой танк, дарит полевые цветы девушке-медсестре, устраивает концерт на баяне, угощает гостинцами из дома.

Голос за кадром: «Когда у нас в бою отказала пушка и пулемет, и мы остались безоружны перед лицом могучего врага, я вспомнил всю свою жизнь, с тех пор, когда я был в сильных теплых руках красивой сибирской женщины».

Бой. Экипаж танка пытается возобновить огонь из заклинившей пушки. Механик пытается выявить неисправность, Иван докладывает о невозможности продолжать наступление командиру взвода.

Проносятся воспоминания. Заводские цеха, стоящие под открытым небом и занесенные снегом. Девушка, целующаяся с красивым молодым парнем. Вокзал, с которого провожают на фронт солдат и груженные танками и самолетами длинные составы. Сцены короткого отдыха на войне и жаркие бои.

Голос за кадром: «Он все-таки вывел нас из того боя, хотя сам был почти без сознания. Я был ранен, стоял и смотрел, как полевой врач орал на командиров и требовал машину».

Танк с пробоинами от снарядов, окружили бойцы, механики, командиры. Раненые члены экипажа смотрят, как их командира вытаскивают из танка, как над ним колдует врач. Пока медсестра делает перевязку полевой врач с криком: «Дайте машину. Его срочно нужно вывозить…», – скрывается в палатке командира корпуса.

Голос за кадром: «Я больше с ним не встречался. Я воевал еще два года: прорвал кольцо окружения Севастополя, освобождал Будапешт, Прагу. Но это было уже с другими молодыми ребятами, и никто из них не стал для меня близким другом».

Кадры военной хроники: бои за Севастополь, встреча советских танков в городах освобожденной Европы.

Голос за кадром: «Война закончилась. Меня перебазировали в один из небольших городов огромной страны. Там я с тоской вспоминал только его и молодую сибирячку, чьи руки согревали меня холодными ночами».

9 мая 1945 года. Праздничные салюты, смех и радость на передовой, в тылу, на флоте, в госпиталях.

Поезда с победителями, прибывающие на вокзалы родных городов. Грусть мужчин, возвращающихся в разоренные села и находящие там пепелища вместо своих домов.

Дети играют с медалями героев войны и слушают рассказы о фронтовых буднях.

Голос за кадром: «Я прожил в тихом дворике почти 60 лет. Многое слышал и видел на своем веку: страх в глазах достойных людей и прекрасные новые песни, величие подлецов и благородство простых людей, бандитские разборки и бескорыстную помощь, мальчишек и девчонок, которые, начиная с игр во дворе, становились великими спортсменами. Но мое сердце всегда сжималось при виде парней из танкового училища, пацанят, гоняющих с игрушечными танками по двору, и ветеранов со знаками отличия бронетанковых войск. Я знал, что это особенных люди».

Показана история страны, пролетевшая как один миг: послевоенные репрессии, молодежь, поющая под гитару, бандиты на дорогих машинах, влетающие в тихие дворы и избивающие бизнесменов и чиновников. Курсанты военных училищ, возвращающиеся домой после учебы, и постаревшие ветераны, каждый год приносящие цветы к памятнику Танку Т-34 на 9 мая.

Голос за кадром: «Я думал, что никогда не увижу своего друга, но я ошибался. Это случилось в один из весенних дней, когда солнце весело сияло, а небо было ослепительно голубое».

Тихий дворик, во дворе которого стоит неприметный танк, как напоминание о далекой войне. Переставший быть памятником и забытый властями он превратился в боевую машину, которой был когда-то: обшарпанный, выгоревший на солнце, побитый ветром, дождем и временем. К одному из подъездов подъезжает такси, из которого выходят два седых ветерана все в орденах и медалях. Молодой парень с таксистом вытаскивают из машины большие сумки с багажом.

Парень: «Дед, баба, ну, вот приехали. Наконец-то мы все вместе жить будем. Вон наши окна, во двор выходят»

Дед опирается на палку и медленно оглядывает двор. Бабушка сердечно благодарит таксиста. Оба очень устали с дороги.

Парень: «Вон как потеплело. Родные, зачем же вы свои пиджаки с медалями надели…тяжелые же они…я перебирал, знаю… Итак дорога неблизкая».

Дед: «Остальные-то вещи еще когда привезут. А это самое ценное! Что будет, если ордена пропадут, последняя память наша».

Дед вглядывается в тенистый угол двора, где стоит танк.

Дед: «Погоди-ка. Это у вас что тут? Танк?!»

Парень: «Да, дедушка, я ж говорил, что места у нас классные».

Дед медленно идет к танку, за ним, иногда останавливаясь, чтобы передохнуть, идет бабушка. Дед кланяется Танку, подходит ближе, нежно гладит заржавевший борт, обходит его со всех сторон.

Дед: «Наденька, гляди, что тут».

Бабушка обходит танк. Дед показывает ей на дырку в броне от немецкого снаряда, падает на колени и плачет, обняв Танк.

Дед: «Это он, мой родной тридцатьчетвертый. И раны у нас с того…последнего нашего боя».

Бабушки обнимает своего супруга, гладит его по голове и помогает подняться на ноги.

Голос за кадром: «Он заплакал и прижимался к моему железному борту. Я узнал их обоих. Его сразу, еще издалека. А ее? Ее позже… когда она дотронулась до меня…Они стояли рядом – мой командир и сибирячка с завода, на котором меня собирали. Может быть, именно я был тем самым звеном, который связал их в этом громадном мире. Парень из-под Орла и девушка из Сибири теперь стояли рядом со мной так далеко от городов своей юности».

Голос за кадром: «Меня разрушили лет через десять, когда мои друзья уже умерли, и я остался совсем один.

Я не знал почему. Может быть, своим потрепанным видом я портил облик яркого, красивого и глянцевого 21 века? Или разжигал межнациональную рознь своей ярко-красной звездой на борту? А может просто стал жертвой равнодушия и безразличия? Или потому, что мир хотел забыть об ужасах войны, а я был ненужным напоминанием?

Я уходил спокойно, понимая, что память уничтожить невозможно.

Я стойко и мужественно принял смерть, как и миллионы других воинов-победителей, давно оставивших эту землю, но продолжавших жить в сердцах потомков…»

5.

Рабочее название будущего фильма: «Черное и белое»

Жанр: комедийная мелодрама.

Роман Анатольевич, тренер по шахматам, везет своих учеников на турнир. Среди них Вано, талантливый 6-ти летний мальчик.

Родители Вано уезжают по «горящей» путевке в отпуск, раз выдалась возможность побыть вдвоем. Бабушки и дедушки Вано в далекой сибирской деревне и южных горах, поэтому оставить Вано в городе не с кем. Уже 6 лет они всегда втроем, а иногда очень хочется «гульнуть» как в молодости.

Родители учеников регулярно звонят Роману Анатольевичу, беспокоятся за детей и их успехах на турнире.

За день до возвращения Роману Анатольевичу звонит мама Вано. Мама Вано говорит, что они прилетают рано утром в тот же день, что и ребята с соревнований. Обещают сразу приехать на вокзал и ждать тренера с учениками. В беседе упоминает, что едут на чудесную экскурсию на яхте в голубые пещеры.

В поезде, уложив детей спать, Роман Анатольевич читает последние новости в планшете и видит заметку о пропавшей в море яхте с российскими туристами.

Роман Анатольевич пытается дозвониться до родителей Вано, но их телефоны недоступны.

Утром поезд прибывает на вокзал. В интернете уточняют, что яхта направлялась к голубым пещерам и в этом районе начаты поиски. Вано на вокзале никто не встречает.

Роман Анатольевич везет Вано к себе домой, объяснив, что родители вернуться из отпуска через пару дней и просили, чтобы Вано пожил у него. Роман Анатольевич надеется, что за это время станет известна информация о судьбе родителей Вано.

Далее показано как они проводят время. За эти несколько дней происходит целый ряд метамарфоз.

Вано, хмурый, сердитый и капризный из-за того, что долго не видел родителей с каждым днем становится радостней и веселей от интересного времяпрепровождения с любимым тренером.

Роман Анатольевич спокойный и уверенный сначала в успешном исходе спасательной операции яхты с родителями Вано с каждым днем теряет надежду и переживает о дальнейшей судьбе талантливого мальчика. Его настроение портится.

Показаны забавные и смешные случаи, которые происходят с Романом Анатольевичем, когда он на всех запланированных мероприятиях появляется с Вано: на свидании с девушкой, встрече с друзьями, поездке к деду в деревню.

По телевизору сообщают, что яхта с российскими туристами найдена затонувшей и тела россиян со дня на день будут доставлены на родину. Не выжил никто.

Роман Анатольевич готовится сообщить эту новость Вано. В это время Роману Анатольевичу звонит мама Вано. Роман Анатольевич в шоке.

Мама Вано сообщает, что на экскурсию они в последний момент не поехали, а не вернулись на родину вовремя из-за беспорядков в стране, в которой отдыхали. Были лишены телефонов и приходилось решать все вопросы через российское представительство.

Вано возвращается домой и продолжает делать успехи в шахматах под руководством Романа Анатольевича.

6.

Рабочее название будущего фильма: «Я здесь БОСС!»

Жанр: психологическая мелодрама, комедия

Описание идеи фильма.

Светлана – молодая женщина 35 лет, основатель и руководитель успешного бизнеса, сильная, харизматичная, эмоциональная.

Евгения – девушка 28 лет, креативный профессионал с нестандартным мышлением.

Основная идея: между главными героинями на фоне рабочих отношений возникают дружеские. Как их недопустить или сохранить? Что победит человек или статус?

Евгения увольняется с руководящей должности, чтобы запустить свой бизнес-проект. Из-за форс-мажорных обстоятельств запуск проекта откладывается на несколько месяцев. Евгения ищет временную работу на этот период.

Светлана принимает Евгению на работу, так как уже несколько лет ищет хорошего продажника. Планирует в течение года, после знакомства Евгении со спецификой бизнеса, перевести с рядовой позиции на должность коммерческого директора.

Дружеские отношения возникают в первый месяц работы, так как характеры главных героинь похожи, и они одинаково принимают решения.

Светлана в восторге от работы Евгении, начинает активно ее развивать и отправлять на дополнительное обучение, постепенно подготавливая на должность коммерческого директора.

Евгения переживает, что уволится через полгода и не оправдает надежд, поэтому пытается принести максимально пользы компании и избегает лишних затрат организации на свое обучение. Старается действовать жестко и эффективно, опираясь на свой опыт, игнорирует принятые в компании принципы.

Между Светланой и Евгенией начинаются конфликты. Каждый из них не может достигнуть своей цели и сопротивляется действиям другого. Думают, что ошиблись в оценках друг друга.

В компании появляется, «крыса», сливающая информацию о заказчиках конкуренту. Светлане подкидывают мысль, что это Евгения. Светлана внушает себе мысль, что Евгения дружила с ней для этого и пользуется ее хорошим расположением. Переходит на официальный язык общения. Наблюдает за ней со стороны.

Евгения торопится заключить крупные контракты для компании, совершает ошибки, пытаясь понять, почему отношения испортились и Светлана считает ее врагом.

Светлана увольняет Евгению. Нормально поговорить из-за вспыльчивости обоих не получается. Обе тяжело переживают.

Евгения запускает свой проект. Светлана продолжает развивать бизнес. Гордыня каждой не позволяет сделать шаг навстречу и все выяснить.

С момента знакомства до увольнения сильно меняются оба характера, становятся более «человечными», ценящими дружбу и близких людей.

Постепенно мирятся.

Цель фильма – показать зрителю, что в человеческих отношениях надо больше доверять сердцу, а не разуму. Пытаться понять действия другого человека, пока есть возможность и не загонять себя в положение, из которого выходить во много раз сложнее. Пытаться решать проблемы с тем человеком, который тебе дорог, а не спрашивать советов у людей, которые видят ситуацию со стороны.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.