Eng
Мы имеем несколько анимационных проектов на разной стадии производства: анимационный сериал “Лучик и Букашечка“, анимационный фильм “Аладдин и сосуд бессмертия“, анимационный сериал о правилах дорожного движения и другие.
источники доходов анимационного бизнеса в России
Российская анимация является одним из наиболее перспективных и быстрорастущих секторов в российской индустрии контента и ведущим экспортным продуктом российского рынка контента, поскольку имеет значительный международный успех. Примерно половина российских мультфильмов выходят в международный прокат более чем в 100 странах мира. Российские мультипликационные сериалы и полнометражные мультфильмы собирают миллиарды просмотров на онлайн-платформах и успешно идут на телеканалах и к кинотеатрах.
Основные источники доходов анимационных студий:
1) Права на показ анимационного контента.
Российская анимация сейчас востребована и продажи бьют рекорды. Один и тот же мультсериал или мультфильм дети могут смотреть бесконечно, обеспечивая анимационным студиям стабильный доход от продаж прав на показ контента.
2) Мерчандайзинг.
Главная статья доходов анимационных студий – продажа лицензий на использование анимационных персонажей для стимулирования продаж товаров и услуг. Например игрушек, сувениров, одежды, напитков и продуктов питания. По открытым источникам доходы от продаж лицензий на мерчандайзинг в среднем составляют 50-80% от всех доходов студий.
По данным журнала License Global глобальные розничные продажи товаров по лицензиям анимационных студий в 2014 году: The Walt Disney Company — $45,2 млрд., Warner Bros. Consumer Products – $6 млрд., Nickelodeon – $5,5 млрд.
Стоимость лицензии в оптовой цене товара – 5 – 15%, в зависимости от типа товара.
3) Источники рекламных доходов:
– Продакт-плейсмент – это органично встроенная в контент (обычно скрытая) реклама товара, услуги или бренда.
– Выпуск анимационных рекламных роликов с использованием персонажей и вселенной мультфильма.
– Использование образов анимационных персонажей в другой рекламе (печатной, наружной и т.д.).
– Приглашение на мероприятия актеров-аниматоров в ростовых куклах персонажей и т.д.
4) Выпуск сопутствующих товаров
Анимационные студии могут выпускать сопутствующие товары, такие как комиксы, детские книжки, футболки, сувениры и др. Известно, что основатели мультсериала “Симпсоны” после выхода первых же серий мультсериала заработали на продажах футболок с изображением персонажей мультфильма $1.8 млн.
5) Продажа анимационного бренда
И, наконец, сам по себе анимационный бренд со временем вырастает в цене. Например, сериал “Свинка Пеппа” выпускается с 2004 года. Мультфильм был показан более чем в 180 странах мира и по состоянию на вторую половину 2019 года, мультфильм принес компании более $1,2 миллиарда доходов. В 2019 году компанию Entertainment One, которая владеет правами на мультсериал “Свинка Пеппа” приобрел крупнейший производитель игрушек – компания Hasbro за $4 млрд.
Размеры инвестиций в анимацию
Для того, чтобы получить достойные дивиденды, инвестор должен понимать, что инвестиции в анимационный сериал должны быть долговременные. Инвестировать в русскую анимацию гораздо выгоднее, чем в анимационное производство в любой другой стране, потому что в России с очень маленьким бюджетом вы можете снимать фильмы и анимацию очень высокого уровня.
Например, средний производственный бюджет одной серии анимационного сериала “Симпсоны” – $1.8 млн. Средний производственный бюджет одной серии российского мультсериала – $0,1-0,2 млн., в зависимости от типа анимации, длительности и других характеристик. По заявлению продюсеров некоторых известных сериалов, себестоимость производства одной минуты готового мультфильма у них доходит до $ 0,1 млн. В эту стоимость, кроме самой анимации, входит покупка прав и другие расходы.
Тем не менее, русская анимация покоряет мир. И при себестоимости в несколько раз ниже европейской и американской, российская анимация имеет международный успех. Половина российских мультфильмов выходят в международный прокат более чем в 100 странах мира. Российские мультипликационные сериалы собирают миллиарды просмотров на онлайн-платформах и успешно идут на телеканалах.
Россия богата талантами, которые могут генерировать оригинальные идеи и производить интересный и необычный контент. Это дает большие шансы получить всемирное признание и большие финансовые дивиденды.
Телеканалы и онлайн-платформы испытывают острую нехватку премиум-контента. На отраслевых конференциях представители онлайн-платформ и телевизионных каналов признают, что их стало больше, чем количество контента, производимого ежегодно. Чтобы сократить недостаток контента, некоторые телевизионные каналы и онлайн-платформы вынуждены сами создавать контент и сотрудничать с независимыми производителями. Анимация играет особую роль в этой области, потому что анимации создается очень мало – в 20-30 раз меньше, чем фильмов и сериалов. И мы можем зарабатывать удовлетворяя потребности рынка в анимационном контенте.
Фильм зрители обычно смотрят один раз и редко возвращаются к повторному просмотру. А один и тот же мультфильм зрители могут смотреть много раз, а дети – бесконечно. Более того, родители заинтересованы в том, чтобы их дети смотрели хорошие мультфильмы и давали возможность родителям заняться своими делами. В русской анимации обычно присутствует обучающая составляющая, поэтому родители заинтересованы в том, чтобы дети смотрели русские мультфильмы. Эти просмотры создают постоянный и стабильный источник дохода для анимационных студий.
Когда ребенок видит, например, игрушку или футболку, или напиток с изображением любимого анимационного персонажа, он говорит волшебное слово “дай”. А для детей ничего не жалко и родители покупают. Таким образом создаются доходы анимационной студии и производителей товаров, которые купили лицензии на использование персонажей мультфильма для продвижения своих товаров.
Анимационное производство “приспособлено к выживанию”. Карантин никак не отразился на производственном процессе, так как персонал анимационных студий может работать и удаленно. Более того, по сообщениям зарубежной прессы стало известно, что зарубежные аниматоры стали помогают коллегам из киноотрасли, которые вынужденны сидеть без работы. Поэтому инвестиции в анимацию безопасны.
Предложение инвестору
Общая стоимость производства и маркетинга этого анимационного фильма 10 млн. долларов. Однако, анимационные технологии очень гибкие и мы можем сделать анимацию проще и сократить бюджет. Кроме того, анимационные проекты могут получать государственную поддержку в размере до 100% от бюджета на производство и продвижение. И мы можем ее получить.
Поэтому первый инвестор может инвестировать минимальную сумму взноса от 1 млн.руб. Условия обсуждаются на переговорах. Далее предложение может быть закрыто, поскольку есть достаточно компаний, которые готовы инвестировать в производство анимации. Если вас заинтересовало сотрудничество с нами, предлагаем обсудить конфиденциально.
Pingback: Анимационный фильм "Бла-бладдин и сосуд бессмертия" ищет инвесторов - PRAD-media
Pingback: We invite investors to the animated series Blah-blah-din and the vessel of immortality - PRAD-media
Pingback: лучик и букашечка - prad-media.ru
Pingback: О НАС И НАШИХ ПРОЕКТАХ - PRAD-media