Снимем рекламные мультфильмы

заказать рекламные мультфильмыНесмотря на кажущуюся простоту 2D мультфильмов, сила их воздействия на зрителей значительно выше, чем 3D мультфильмов. Все лучшие мультфильмы были сделаны именно в простом 2D формате. И мы любим эти простые мультфильмы за то, что они затрагивают струны нашей души.

Обычная видеореклама мелькает значительно чаще мультипликационной, поэтому мультфильмы лучше запоминаются. Актеры часто, возможно бессознательно, рекламируют себя, а не товар. В результате зритель запоминает актера, а что он рекламировал не помнит. “Мультяшный” актер избавлен от гордыни и как бы авангардно он ни был нарисован, он сделает свою работу хорошо.

Предлагаю посмотреть рекламные мультфильмы, которые были изготовлены в 2003-2005 годах, и совсем недавно – в 2015 году и сцены из кинокомедии, шпионского детектива Система Х, съемки которого мы заканчиваем в конце 2017 года (вскоре выложим и другие эпизоды).

Может быть сейчас мультфильмы, изготовленные на заре отечественной компьютерной мультипликации, выглядят наивными и вроде ничего особенного в них нет. Однако, при каждом очередном прокате на телеканалах и на уличных рекламных телевизионных установках, продажи рекламируемых компаний значительно возрастали. О том, почему это происходило мы можем обсудить с вами при встрече.

Предлагаем снять рекламный, агитационный или учебный мультфильм о вашей компании, товарах и услугах. Есть также свежие идеи мультипликационных сериалов. Можем показать достаточно много примеров применения мультипликации более высокого уровня в снятой нами кинокомедии Система Х. Фильм готовится к выходу на экраны в 2018 году. Приглашаю вас к интересному творческому сотрудничеству по съемкам мультфильмов и фильмов.

изготовление рекламных и агитационных мультфильмов.

Кадры анимации из кинокомедии Система Х

дата выхода на экраны – начало 2018 г

Мультфильм “Едут дети”. август 2015

Как обеспечить безопасную перевозку детей.

Мультфильм “Рублев и Грошиков” выпуск 1, как жить при кризисе, апрель 2015.

Психолог Ольга Разволгина рассказывает о том как жить при кризисе.

Мультфильм “Рублев и Грошиков”, выпуск 2, дайвинг, апрель 2015.

В этом выпуске Рублев и Грошиков познакомят вас с инструктором SSI 1-го уровня Сагларой Манджиевой, которая просидела в ГУМе под водой без воздуха целых 7 минут. Наяда расскажет зачем она это делала и в чем секрет ее успехов.

Мультфильм “Рублев и Грошиков”, выпуск 3, о карьере, июнь 2015

В этом выпуске Рублев и Грошиков познакомят вас с замечательным бизнес-тренером по продажам Алексеев Урванцевым, который говорит неожиданные, парадоксальные вещи, которые многих сначала возмущают и вызывают разрыв шаблонов сознания. А это приводит к изменению мировоззрения. В этом выпуске мультипликационного сериала  бизнес-тренер Алексей Урванцев расскажет как можно сделать хорошую карьеру в период кризиса.

Рекламные мультфильмы сети магазинов строительных материалов и инструментов “Левша”. 2003




Рекламный мультфильм для автомагазина. 2005

Рекламный мультфильм для компьютерного магазина Europa, 2003г

Агитационный мультфильм для Госпожнадзора. 2005

Рекламный мультфильм Дома мебели Interier Disign, 2004

Рекламный мультфильм для стоматологии, снятый для показа на уличных экранах. 2004

Анимированный эскиз фасада салона красоты “Мечта”, 2004

Анимированная светодинамическая вывеска салона красоты, 2005

Рекламные мультфильмы – преимущества рекламного и агитационного воздействия:

Практически все люди с детства любят смотреть именно обычные рисованные мультфильмы, Они затрагивают нашу “бессознательную часть” и хорошо запоминаются.

Рекламных 2D мультфильмов в прокате очень мало. Так как процесс производства мультипликационного контента более трудоемкий, чем обычные съемки. Поэтому рекламные мультфильмы сразу выделяются из общего однотипного рекламного потока.

3D анимация в большинстве случаев недостаточно реалистична и внимание зрителей постоянно отвлекается на нереалистичную картинку. То есть, вместо того, чтобы следить за событиями на экране, зритель оценивает насколько реалистично это выглядит. А для того, чтобы изготовить реалистичную 3D анимацию, нужен достаточно серьезный бюджет.  В этом еще одно преимущество рекламных 2D мультфильмов.

Мы много раз выверяли оптимальную продолжительность рекламного мультфильма и с точки зрения эмоционального восприятия и с точки зрения стоимости его изготовления и стоимости эфирного времени. Оптимальная длительность рекламного мультфильма должна составлять всего 15-25 секунд. Поэтому, заказать изготовление рекламного мультфильма доступно любой компании. А с учетом того, что все ваши клиенты уже “переселились” в Интернет, прокат рекламного мультфильма становится совершенно доступным. Если мы подготовим с вами правильный сценарий мультфильма, мы поможем вам продвигать ваши мультфильмы в вашу целевую аудиторию.

Заказать рекламный мультфильм вы можете отправив письмо по адресу prad@prad-media.ru или просто написать нам в комментариях.

 

О преимуществах рекламы в кино и рекламных мультфильмах

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

2 Comments

on “Снимем рекламные мультфильмы
2 Comments on “Снимем рекламные мультфильмы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *